Гостиницы Симферополь

show_on_map 3333

236 results found.

User Rating

Stars

Accomodation Type

Amenities

Гостевой дом Режанс

улица Красноармейская 65
34 reviews
from
руб 0
select

Апартаменты в центре Симферополя

улица Севастопольская
82 reviews
from
руб 1972
select

Гостевой Дом Terrazzo

улица Беспалова 35а
296 reviews
from
руб 1600
select

Гостиница Ереван

улица Русская 77
41 reviews
from
руб 4800
select
114 reviews
from
руб 2304
select

Гостиница Украина

ул А. Невского 7
429 reviews
from
руб 2500
select

Гостиница Москва

Киевская улица, 2
456 reviews
from
руб 2200
select

TES hotel

Krzhyzhanovskogo Street 38
95 reviews
from
руб 3600
select

Виктория Отель

Декабристов 17 А
15 reviews
from
руб 3600
select

Lucky

Карла Маркса Улица 32
443 reviews
from
руб 1500
select

Valencia Отель

Одесская ул.8
231 reviews
from
руб 2400
select

Гостиница Спортивная

Улица Желябова 50
224 reviews
from
руб 1700
select

Гостиница Таврия

Беспалова Улица 21
115 reviews
from
руб 1700
select

Отель Вена

Проспект Победы 65
516 reviews
from
руб 1500
select

Отель Ягуар

Заводской переулок 33
471 reviews
from
руб 1000
select

Гостиницы Симферополь

Столица полуострова Крым готова принимать у себя гостей и подарить им множество незабываемых впечатлений. Кажется, что в Симферополе нечего делать, ведь у города нет выхода к морю, расположен он практические в середине полуострова. Зато он сможет удивить вас своей красотой, природой, культурой и историей.

Эти земли очень стары. В пещере Чокурча, на востоке города были обнаружены следы древних людей, что говорит о развитие новых цивилизаций. Но первое поселение в этих местах основали скифы, и владели они им достаточно долго, разорить окончательно его смогли только гунны. Затем разрушенный город стал частью греческого поселения на полуострове. Вместе со всем Крымом, территория нынешней столицы полуострова переходила от государства к государству, и только в конце восемнадцатого века Симферополь официально стал городом, начав свою историю, как столица Крымского полуострова.

История города богата и уникальна, о ней можно узнать в краеведческих и исторических музеях города. А каждая эпоха и событие оставили после себя свои памятники и достопримечательности, которые равномерно распределены по всем районам Симферополя. Город стоит посетить уже хотя бы ради интересных мест, в которых вершилась судьба наших предшественников.

Симферополь — это не просто музеи и памятники, это отличная архитектура и неповторимая красота природы внутри современного города. Здесь есть как старые скверы и парки 18-19 вв., так и новые, оборудованные в соответствии с нынешними традициями. Столица полуострова сможет подарить возможность отдохнуть от своего города, увидеть другой, погрузиться в его историю и традиции, прочувствовать его темп и побывать в прошлом.

Несомненно, это один из самых популярных городов России, в котором просто хочется побывать. Именно поэтому наплыв туристов в это место с каждым годом становится всё больше. По этой причине гостиницы Симферополя всегда конкурируют между собой, несмотря на то, что их спектр многообразен: от экономных хостелов до шикарных отелей. Какой же из них выбрать? Наш сайт поможет. Здесь представлена вся возможная информация о гостиницах, начиная с адреса, контактов и цены, заканчивая отзывами прошлых посетителей и перечнем обязательных услуг. Кроме того, любой желающий может воспользоваться такой услугой как бронирование гостиниц Симферополя, что сразу избавит вас от лишних хлопот.

Hotels of Simferopol

show_on_map 3333

236 results found.

User Rating

Stars

Accomodation Type

Amenities

Guest House Rezhans

Krasnoarmeyskaya Street 65
34 reviews
from
rub 0
select

Simferopol Center Apartments

Sevastopolskaya Street area
82 reviews
from
rub 1972
select

Terrazzo Guest house

Bespalova Street 35A
296 reviews
from
rub 1600
select

Yerevan Hotel

Russkaya Street 77
41 reviews
from
rub 4800
select
114 reviews
from
rub 2304
select

Ukraina Hotel

A. Nevskogo Street 7
429 reviews
from
rub 2500
select

Hotel Moskva

Kievskaya Street 2
456 reviews
from
rub 2200
select

TES hotel

Krzhyzhanovskogo Street 38
95 reviews
from
rub 3600
select

Hotel Viktoria

Ulitsa Dekabristov 17-А
15 reviews
from
rub 3600
select

Lucky

Karla Marksa Street 32
443 reviews
from
rub 1500
select

Valencia Hotel

Odesskaya Street 8
231 reviews
from
rub 2400
select

Hotel Sportivnaya

Zhelyabova Street 50
224 reviews
from
rub 1700
select

Tavria Hotel

Bespalova Street 21
115 reviews
from
rub 1700
select

Hotel Vienna

Pobedy Avenue 65
516 reviews
from
rub 1500
select

Jaguar Hotel

Zavodskoy Pereulok 33
471 reviews
from
rub 1000
select

Hotels of Simferopol

The capital of the peninsula Crimea is ready to receive guests and give them a lot of unforgettable impressions. It seems that in Simferopol there is nothing to do, because the city does not have access to the sea, it is located in the middle of the peninsula. But he will be able to surprise you with his beauty, nature, culture and history.

These lands are very old. In the cave of Chokurcha, in the east of the city were found traces of ancient people, which speaks of the development of new civilizations. But the first settlement in these places was founded by the Scythians, and they owned them for a long time, only the Huns could completely ruin it. Then the ruined city became part of the Greek settlement on the peninsula. Together with the whole Crimea, the territory of the present capital of the peninsula moved from state to state, and only at the end of the eighteenth century Simferopol officially became a city, having begun its history as the capital of the Crimean peninsula.

The history of the city is rich and unique, you can learn about it in the local history and historical museums of the city. And each era and event left behind their monuments and sights, which are evenly distributed throughout the regions of Simferopol. The city should be visited already for the sake of interesting places, in which the fate of our predecessors was decided.

Simferopol is not just museums and monuments, it's an excellent architecture and a unique beauty of nature within a modern city. There are old parks and parks from the 18th to 19th centuries, as well as new ones, equipped according to current traditions. The capital of the peninsula will be able to give an opportunity to relax from its city, see another, immerse in its history and traditions, to feel its pace and to visit the past.

Undoubtedly, this is one of the most popular cities in Russia, in which you just want to visit. That is why the influx of tourists to this place every year becomes more and more. For this reason, hotels in Simferopol always compete with each other, despite the fact that their spectrum is diverse: from thrifty hostels to luxury hotels. Which of them to choose? Our site will help. Here you can find all possible information about hotels, starting with addresses, contacts and prices, ending with reviews of past visitors and a list of mandatory services. In addition, anyone can use such a service as hotel reservation in Simferopol , which will immediately relieve you of unnecessary hassle.