Гостиницы Симеиз

show_on_map 3333

111 results found.

User Rating

Stars

Accomodation Type

Amenities

Симеиз-тур

улица Красномаякская 3а
43 reviews
from
руб 0
select
14 reviews
from
руб 2800
select

Вилла Маями Стайл

Звёздная Улица 8
24 reviews
from
руб 0
select
24 reviews
from
руб 0
select

Гостевой дом В Симеизе

Улица Васильченко 7
105 reviews
from
руб 800
select

Вилла Эдем

Улица Васильченко 13
50 reviews
from
руб 0
select
from
руб 1200
select
30 reviews
from
руб 2800
select

Арзы Гостевой Дом

Советская Улица 10 Д
98 reviews
from
руб 2000
select

Розовый дом

улица Красномаякская 6
41 reviews
from
руб 1800
select

Капри

улица Горького, 13
66 reviews
from
руб 1300
select

Ассоль-Парк

ул. Луговского 16
28 reviews
from
руб 1700
select

Парк Отель Симеиз

Советская Улица 27 А
113 reviews
from
руб 0
select

Ассоль-Море

ул. Луговского 16
19 reviews
from
руб 2500
select

Отель Яхт Клуб

улица Луговского 2а
51 reviews
from
руб 1000
select

Гостиницы Симеиз

Посёлок на южном берегу Крыма, относится к Ялтинскому региону и уже достаточно давно является курортным городом полуострова, благодаря тёплому морю, красивейшей природе и приятному климату. Симеиз может привлечь туристов многими особенностями, но он не так прост, как может показаться на первый взгляд. По этой причине гостиницы Симеиза всегда готовы принять гостей, которых с каждым сезоном становится всё больше.

Первая особенность данного курорта — это его уникальная история. Она начинается ещё с древних людей, доказательства их пребывания были найдены недалеко от Симеиза в углублении горы. Но первыми обитателями самого посёлка стали тавры, после них остались дольмены и поселение на горе. Прожили тавры на этих землях до Средних веков, тогда южное побережье Крыма оказалось во власти Византии, поселение превратилось в феодальный замок.

За ними пришло время генуэзцев, которые захватив Симеиз, превратили его в обычную деревушку с укреплением (бывшим замком). Так поселение ещё долгое время значилось маленькой деревней. Даже при переходе под власть России, Симеиз не приобрёл особого назначения и был обычной небольшой деревней на берегу моря. Но в начале XX века с помощью братьев Николая и Ивана Мальцовых был открыт курортный посёлок, где отдыхала на своих новых дачах и виллах богема общества. По приходу Советской власти посёлок сменил курс с аристократии на обычных людей, которые с удовольствием отдыхали в санаториях. Сейчас, когда Симеиз претерпел изменения в своей специализации, посёлок всё ещё остаётся хорошим и современным курортом.

Популярность Симеиза объяснима не только его богатой и долгой историей, но и необыкновенной природой, так как посёлок находится у подножия горы Кошка. А близость к некоторым крупным курорта Крыма и достопримечательностям, как природным, так и к историческим, является ещё одним плюсом посёлка. А каменистый чистый пляж, выходящий к морю, порадует постояльцев.

Посёлок отличается и тем, что готов принять любого гостя. Для каждого возраста, вкуса и фантазии в Симеизе найдётся своё место и развлечение. А наш сайт поможет найти жильё на этом современном курорте, а так же предоставит бронирование гостиниц Симеиза, как отличную возможность сразу выбрать лучший вариант. Здесь вы можете ознакомиться с подробным описанием всех гостиниц этого места и отзывами прошлых постояльцев.

Hotels of Simeiz

show_on_map 3333

111 results found.

User Rating

Stars

Accomodation Type

Amenities

Simeiz-tour

Krasnomayakskaya Street 3A
43 reviews
from
rub 0
select

Mozhevel Apartments

Gorkogo Street
14 reviews
from
rub 2800
select

Villa Miami Style

Zvyozdnaya Street 8
24 reviews
from
rub 0
select
24 reviews
from
rub 0
select

Guest Houses in Simeiz

Street Vasil 7 apartment.9
105 reviews
from
rub 800
select

Villa Edem

Vasilchenko Street 13
50 reviews
from
rub 0
select
20 reviews
from
rub 1200
select
30 reviews
from
rub 2800
select

Arzy Guest House

Sovetskaya Street 10D
98 reviews
from
rub 2000
select

Pink House

ul. Krasnomayakskaya 6
41 reviews
from
rub 1800
select

Kapri

Gorkogo Street 13
66 reviews
from
rub 1300
select

Assol - Park Hotel

Lugovskogo Street 6
28 reviews
from
rub 1700
select

Park Hotel Simeiz

Sovetskaya Street 27A
113 reviews
from
rub 0
select

Assol-Sea Hotel

Lugovskogo Street 16
19 reviews
from
rub 2500
select

Yacht Club

Lugovskogo Street 2a
51 reviews
from
rub 1000
select

Hotels of Simeiz

The village on the southern coast of the Crimea, belongs to the Yalta region and has been a resort town of the peninsula for a long time, thanks to the warm sea, beautiful nature and pleasant climate. Simeiz can attract tourists with many features, but it is not as simple as it might seem at first glance. For this reason, Simeiz hotels are always ready to receive guests, which every season becomes more and more.

The first feature of this resort is its unique history. It begins with ancient people, evidence of their stay was found near Simeiz in the deepening of the mountain. But the first inhabitants of the village were Tauris, after them there were dolmens and a settlement on the mountain. They lived in the Taurans on these lands until the Middle Ages, then the southern coast of the Crimea was in the power of Byzantium, the settlement turned into a feudal castle.

They were followed by the Genoese, who captured Simeiz, turned it into an ordinary village with fortification (former lock). So the settlement for a long time was a small village. Even with the transition to the power of Russia, Simeiz did not acquire a special purpose and was an ordinary small village on the beach. But at the beginning of the XX century, with the help of the brothers Nikolai and Ivan Maltsov, a resort village was opened, where she rested in her new dachas and villas of the bohemian society. Upon the arrival of Soviet power, the settlement changed its course from the aristocracy to ordinary people, who gladly rested in sanatoriums. Now that Simeiz has undergone changes in its specialization, the village is still a good and modern resort.

The popularity of Simeiz is not only explained by its rich and long history, but also by its extraordinary nature, as the village is at the foot of Mount Koshka . And the proximity to some of the major resorts of the Crimea and landmarks, both natural and historical, is another plus of the village. A stony clean beach, overlooking the sea, will please the guests.

The village is also different in that it is ready to welcome any guest. For every age, taste and imagination in Simeiz there is a place and entertainment. And our site will help you find accommodation in this modern resort, as well as provide hotel reservation Simeiza , as an excellent opportunity to immediately choose the best option. Here you can find a detailed description of all the hotels in this place and with the references of past guests.