Гостиницы Саки

show_on_map 3333

125 results found.

User Rating

Stars

Accomodation Type

Amenities

Путь к Солнцу

Чкалова Улица 10
36 reviews
from
руб 1800
select

Гостевой дом Виола

Улица Лесная 18
38 reviews
from
руб 0
select

Гостевой Дом Золотая Рыбка

Морская Улица 4 Сектор 6 Дом 12
14 reviews
from
руб 0
select

Hotel FreeDom

1 Morskaya street
60 reviews
from
руб 0
select

Ольга

Морская улица 15
35 reviews
from
руб 0
select
29 reviews
from
руб 0
select

Botanic Club

Евпаторийское шоссе, 43 км, ТСН "Садовод-1", д. 16
105 reviews
from
руб 1500
select

Hotel Marikon

Primorskaya Street 3
82 reviews
from
руб 1400
select

Мини Отель

Михайловское шоссе 26/57
14 reviews
from
руб 1000
select

Марсоль

Морская Улица 4
56 reviews
from
руб 1679,77
select

Морская Радуга

Улица Лазурная 4
31 reviews
from
руб 0
select
11 reviews
from
руб 0
select

База отдыха Прибой

улица Морская 4, сектор 8
15 reviews
from
руб 0
select

Гостевой Дом У Моря

Морская улица 9 А
1 reviews
from
руб 13924,2
select

Гостевой Дом Лотос

Морская 4, сектор 14, дом 5
1 reviews
from
руб 0
select

Гостиницы Саки

Тёплый город западного побережья Крыма в пяти километрах от Чёрного моря – достаточно давно известный курорт полуострова, наравне с городами, расположенными ближе к морю. И сегодня место так же популярно, гостиницы Саки ждут постояльцев с распростёртыми объятиями, также в области множество достопримечательностей и развлечений.

Изначально Саки был основан во времена Крымского ханства и являлся деревней знатного рода, тогда поселение и получило своё название, сохраняя его неизменно по се день. Времена и власть менялись, Саки стал первой грязелечебницой в Российской Империи. Позже рядом был открыт военный госпиталь – на территории долго велись активные боевые действия на протяжении нескольких войн, происходящих на территории Крыма. Саки находится слишком близко – на дороге от моря до Симферополя и рядом с популярным курортом Евпаторией. Когда тяжёлые времена и войны окончательно прекратились, город вновь смог радовать туристов лечебными грязевыми лечебницами и долгой историей.

Природа удивляет не только лечебными свойствами, но и прекрасными видами. Город расположен недалеко от известного Сакского озера и на берегу Каламитского залива Чёрного моря, выделяющегося чистейшими песчаными пляжами. Здесь Вы можете впитать душой и телом полезные свойства курорта, узнать много нового об истории Крыма и просто хорошо отдохнуть на морском берегу. Поскольку Саки до сих пор оставляет за собой звание бальнеогрязевого курорта, город с каждым годом всё больше развивается и совершенствуется. На данный момент этот город благодаря полезным климатическим условиям, а так всем развлечениям, характерным для курортов нашего времени, поэтому город является популярным местом отдыха в тёплый сезон.

Если вы хотите посетить предлагаемое место, заранее продумывайте вопрос жилья. Как и принято на курортах, в городе Саки существует множество гостиниц, отелей, санаториев и хостелов. Наш сайт с радостью поможет Вам в выборе остановочного пункта. Здесь представлена вся информация о доступных гостиницах, их развёрнутое описание и отзывы прошлых постояльцев. Конечно, бронирование гостиниц Саки — удобная опция для любого туриста, поэтому сайт даёт возможность забронировать номер на необходимую дату. ать номер, что избавит вас от. приезду на отдых.

Hotels of Saky

show_on_map 3333

125 results found.

User Rating

Stars

Accomodation Type

Amenities

Way to the Sun

Chkalova Street 10
36 reviews
from
rub 1800
select

Guest House Viola

Lesnaya Street 18
38 reviews
from
rub 0
select

Guest House Golden Fish

Morskaya 4 sektor 6 huse 12
14 reviews
from
rub 0
select

Hotel FreeDom

1 Morskaya street
60 reviews
from
rub 0
select

Olga

Morskaya street 15
35 reviews
from
rub 0
select

Domik U Mayaka

Morskaya Street 4
29 reviews
from
rub 0
select

Botanic Club

Evpatoriiskoe shosse, 43 km, TSN "Sadovod - 1", 16
105 reviews
from
rub 1500
select

Hotel Marikon

Primorskaya Street 3
82 reviews
from
rub 1400
select

Mini Hotel

Mykhailivske Highway 26/57
14 reviews
from
rub 1000
select

Marsol

Morskaya Street 4
56 reviews
from
rub 1679.77
select

Morskaya Raduga

Lazurnaya Street 4
31 reviews
from
rub 0
select
11 reviews
from
rub 0
select

Baza otdiha Priboy

Morskaya Street 4, Sektor 8
15 reviews
from
rub 0
select
1 reviews
from
rub 13924.2
select

Lotos Guest House

Morskaya 4, sektor 14, Dom 5
1 reviews
from
rub 0
select

Hotels of Saky

Warm city of the western coast of Crimea, five kilometers from the Black Sea - a long time known resort of the peninsula, along with cities closer to the sea. And today the place is just as popular, Saki hotels wait for guests with open arms, and in the area a lot of attractions and entertainment.

Initially, Saki was founded in the times of the Crimean Khanate and was a noble family village, then the settlement got its name, keeping it invariably today. Times and power changed, Saki became the first mud bath in the Russian Empire. Later, a military hospital was opened nearby - active fighting took place for a long time during several wars that took place on the territory of the Crimea. Saki is too close - on the road from the sea to Simferopol and next to the popular resort of Evpatoria. When the hard times and wars finally stopped, the city once again was able to please tourists with mud mud clinics and a long history.

Nature surprises not only healing properties, but also beautiful views. The city is located near the famous Saki Lake and on the shore of the Kalamitsky Gulf of the Black Sea, which is distinguished by the cleanest sandy beaches. Here you can absorb the soul and body of the resort's useful properties, learn a lot about the history of the Crimea and just have a good rest on the seashore. Since Saki still reserves the title of balneogryazevogo resort, the city every year more and more developed and improved. At the moment, this city thanks to the beneficial climatic conditions, as well as all the entertainment typical for the resorts of our time, so the city is a popular holiday destination in the warm season.

If you want to visit the proposed place, think over the question of housing in advance. As it is accepted at the resorts, in the city of Saki there are many hotels, hotels, sanatoriums and hostels. Our site will gladly help you in choosing the stopping point. Here you will find all the information about available hotels, their detailed description and reviews of past guests. Of course, hotel reservation Saki - a convenient option for any tourist, so the site allows you to book a room for the required date. To have a number that will save you from. Arrival on vacation.