Гостиницы Приветное

show_on_map 3333

50 results found.

User Rating

Stars

Accomodation Type

Amenities

Vita

Parnikovaya street 2, kompleks Katran
8 reviews
from
руб 0
select

Ускут

Фросинлер Улица 1
6 reviews
from
руб 0
select

Гостевой дом Жемчужина

Парниковая 3 строение 5
6 reviews
from
руб 1800
select

Приветный

улица Парниковая 2
9 reviews
from
руб 0
select

Отель Дания

Парниковская 2, блок 6
21 reviews
from
руб 3100
select

Hotel Zhar-Ptitsa

Parnikovaya Street 2
15 reviews
from
руб 0
select

Курортный комплекс Eco-Village

ул. Курортная 2, Канакская Балка
98 reviews
from
руб 0
select

Mini Hotel Princessa

Парниковая,2
11 reviews
from
руб 0
select

Отель Возле Моря 35 Меридиан

Парниковая Улица 2, Комплекс Катран
27 reviews
from
руб 0
select

Пансионат Орхидея

Приветное, Канака, улица Курортная 4/4
9 reviews
from
руб 0
select

Волна Поднебесная

Канака, Курортная улица 3
4 reviews
from
руб 0
select

Guest house Solnechnyi

poselok Privetnoe st Parnikovaya 2
0 reviews
from
руб 2250
select

Guest House Nega

Parnikovaya Street 2
1 reviews
from
руб 0
select

Гостевой Дом Анастасия

Парниковая Улица 2\23
3 reviews
from
руб 0
select

Приветное море

Улица Парниковая, 2 эллинг 62,63
4 reviews
from
руб 0
select

Гостиницы Приветное

Поселок Приветное располагается к юго-востоку от полуострова Крым, в городском округе Алушты, на побережье Черного моря. Население посёлка насчитывает более полутора тысяч человек, главной сферой деятельности которых является туризм и виноделие.

Помимо всего прочего, в Приветном находится средняя школа, детские дошкольные учреждения, имеется почтовое отделение, аптечный пункт и старинная мечеть. Кроме того, в населённом пункте хорошо развита инфраструктура. Турист не только может воспользоваться услугами бронирования гостиниц в селе Приветное, но и побывать на местной винодельне, а также посетить рядом расположенные населённые пункты и достопримечательности посёлка.

Благодаря высокоразвитой туристической отрасли, Приветное насчитывает великое множество кафе и баров, расположенных в прибрежной черте. Помимо этого, населённый пункт порадует гостей большим выбор водных аттракционов — начиная от горок и батутов, заканчивая арендой водных транспортных средств.

Говоря об отдыхе, стоит упомянуть и комфортабельные гостиницы села Приветное, находящиеся не далеко от моря. Постояльцы могут остановиться как на ночлег, так и на более продолжительное время. В гостиницах предусмотрено все необходимое для комфортного проживания гостей посёлка. А если вы воспользуетесь услугой бронирования номеров, то уютный номер будет ждать вас уже по приезде в Приветное.

Среди особенностей села можно выделить песчанно-галечные пляжи, за чистотой которых производится постоянный контроль. Любителям активного отдыха обязательно стоит побывать в горах, а также посетить многочисленные местные достопримечательности, среди которых большой популярностью пользуются руины старинных построек Чобан-Куле, с расположенным рядом, разрушенным гончарным поселением. Побывав у водопада Джур-Джур, вы можете насладиться прекрасным пейзажем. А не забыть о проведенном отпуске вам поможет музей морских катастроф, расположенный в подножьях храма Николая-Чудотворца. К числу необычных достопримечательностей поселка Приветное, можно отнести каменные грибы, возвышающиеся над землёй.

Если активный отдых вам не по душе, вы можете попробовать свои силы в рыбалке, или погулять в тени раскидистых виноградников. А местные экскурсоводы поведают вам о тайнах и загадках поселка Приветное.

Hotels of Privetnoye

show_on_map 3333

50 results found.

User Rating

Stars

Accomodation Type

Amenities

Vita

Parnikovaya street 2, kompleks Katran
8 reviews
from
rub 0
select

Uskut

Frosinler Street 1
6 reviews
from
rub 0
select

Guest House Zhemchuzhina

Parnikovaya 2 bldg 5
6 reviews
from
rub 1800
select

Privetnyi

Parnikovaya Street 2
9 reviews
from
rub 0
select

Hotel Dania

Parnikovaya Street 2, Blok 6
21 reviews
from
rub 3100
select

Hotel Zhar-Ptitsa

Parnikovaya Street 2
15 reviews
from
rub 0
select

Eco-Village Resort

Kurortnaya Street 2, Kanakskaya Balka
98 reviews
from
rub 0
select

Mini Hotel Princessa

Парниковая,2
11 reviews
from
rub 0
select

Hotel Near Sea 35 Meridian

Parnikovaya Street 2, Recreation Complex Katran
27 reviews
from
rub 0
select

Pension Orhideya

Kurortnaya Street 4/4
9 reviews
from
rub 0
select

Volna Podnebesnaya

Kanaka, Kurortnaya Street 3
4 reviews
from
rub 0
select

Guest house Solnechnyi

poselok Privetnoe st Parnikovaya 2
0 reviews
from
rub 2250
select

Guest House Nega

Parnikovaya Street 2
1 reviews
from
rub 0
select

Guest House Anastasiya

Parnikovaya Street 2\23
3 reviews
from
rub 0
select

Privetnoye More

Parnikovaya Ulitsa, 2 elling 62,63
4 reviews
from
rub 0
select

Hotels of Privetnoye

The village of Privetnoye is located to the southeast of the Crimean Peninsula, in the city district of Alushta, on the Black Sea coast. The population of the village totals more than one and a half thousand people, the main activity area of ​​which is tourism and winemaking.

Among other things, in Privetnoy there is a secondary school, preschool institutions for children, there is a post office, a pharmacy and an ancient mosque. In addition, the settlement is well-developed infrastructure. The tourist not only can use the hotel booking in the village of Privetnoye , but also visit the local winery, as well as visit nearby settlements and the sights of the village.

Thanks to the highly developed tourism industry, Privetnoy has a great many cafes and bars located in the coastal line. In addition, the village will delight guests with a large selection of water attractions - from slides and trampolines to water vehicles.

Speaking about leisure, it is worth mentioning and comfortable hotels in the village of Hello , located not far from the sea. Guests can stay for a night or a longer stay. The hotels provide everything necessary for a comfortable stay for the guests of the village. And if you use the room reservation service, then a cozy room will be waiting for you when you arrive in Privetnoye.

Among the characteristics of the village can be identified sand and pebble beaches, for the purity of which is a constant control. Fans of outdoor activities should definitely visit the mountains, as well as visit numerous local attractions, among which the ruins of the old buildings of Choban-Kule, with the nearby pottery ruined village, are very popular. After visiting the Jur-Jur waterfall, you can enjoy the beautiful scenery. And do not forget about the spent vacation will help you museum of marine disasters, located at the foot of the temple of St. Nicholas the Wonderworker. Among the unusual attractions of the village of Greetings, you can include stone mushrooms, towering above the ground.

If you do not like active rest, you can try your hand at fishing, or take a walk in the shade of spreading vineyards. And local guides will tell you about the secrets and mysteries of the village of Privetnoye.