Гостиницы Межводное

show_on_map 3333

54 results found.

User Rating

Stars

Accomodation Type

Amenities

Магнолия

Буденного Улица 11
58 reviews
from
руб 0
select

Guesthouse Zhemchuzhina

Oktyabryskaya 53
10 reviews
from
руб 0
select
10 reviews
from
руб 0
select

Караван-Сарай Межводное

Черноморское шоссе 54
36 reviews
from
руб 0
select

Likko

Primorskaya Street 14
55 reviews
from
руб 0
select

«Дом у моря»

ул. Пограничная, 4
9 reviews
from
руб 0
select

Guest House Yantar

Ulitsa Vinogradnaya 16
3 reviews
from
руб 0
select
1 reviews
from
руб 850
select

Guest house Anchor

ул.Мира 26
1 reviews
from
руб 900
select

Guest House Lenura

Ул.Пограничная 29
2 reviews
from
руб 1800
select

Kovrov Guest House

70 лет Октября дом 33
0 reviews
from
руб 1000
select

Уютный Дворик

Ulitsa 70 let Oktyabrya 2
3 reviews
from
руб 0
select

Гостевой Дом Хуторок

Улица Советская 1
0 reviews
from
руб 700
select
3 reviews
from
руб 0
select
0 reviews
from
руб 990
select

Гостиницы Межводное

Поселок Межводное находится на западе полуострова Крым. Это одно из древнейших поселений. Во втором тысячелетии до нашей эры здесь стали обживаться и строить дома богатые эллины. Эта часть полуострова носит название спокойного Крыма. Он находится в 70 километрах от Евпатории, поэтому климат практически ничем не отличается. То же солнце, море, небо. Пляж из мелкого песка дополняет степной и морской воздух. Для тех, кто хочет подлечиться и сделать профилактику организму, идеальное место с идеальным климатом.

К приезду гостей подготовлены гостиницы и пансионаты. Частный сектор тоже участвует в размещении приезжих. Место проживания можно выбрать по своему карману и желанию. Так как село удалено от крупных магистральных дорог, цены в пансионатах, гостиницах и частном секторе приемлемые.

Для более обеспеченных туристов имеются отели, в которых предлагаются все современные виды бытовой техники: жидкокристаллические телевизоры, кондиционеры, холодильники и другие электроприборы, а также Wi-Fi. Бронирование гостиниц Межводного осуществляется онлайн с помощью нашего сайта.

Отдых в Межводном для всех членов семьи. Найдётся дело и для детей, и для взрослых. Для первых это, конечно же, пляж с аттракционами. Летом добро пожаловать в Луна-парк, где можно осмотреться с высоты колеса обозрения, попробовать выбраться из лабиринта или попрыгать на батуте. В небольшом зоопарке можно понаблюдать за домашними животными и поиграть с ними.

К Вашим услугам предоставляется поездка в Евпаторию, где вместе с детьми Вы получите огромное количество приятных впечатлений. Обязательно посетите дельфинарий. Ничто так не радует ребенка как общение с этими удивительными животными, он с восхищением будет наблюдать за играющими дельфинами. После представления можно сфотографироваться на память.

В городском аквариуме плавают поразительные по красоте рыбы, в террариуме можно увидеть черепах, крокодилов, ящериц.

Рестораны и кафе предлагают блюда на любой вкус, есть русская, грузинская, татарская кухня. Можно отведать морепродукты, приготовят там солянку, уху и другие блюда домашней кухни.

Гостиницы Межводного всегда готовы принять гостей, встретить хлебом и солью. А чтобы точно обеспечить комфортный отдых, лучше забронировать места заранее, узнав подробности на сайте или у наших сотрудников.

Hotels of Mezhvodnoe

show_on_map 3333

46 results found.

User Rating

Stars

Accomodation Type

Amenities

Magnoliya

Ulitsa Budennogo 11
58 reviews
from
rub 0
select

Guesthouse Zhemchuzhina

Oktyabryskaya 53
10 reviews
from
rub 0
select
10 reviews
from
rub 0
select

Karavan-Saray Mizhvodne

Chernomorskoye Shosse 54
36 reviews
from
rub 0
select

Likko

Primorskaya Street 14
55 reviews
from
rub 0
select

Guest House Yantar

Ulitsa Vinogradnaya 16
3 reviews
from
rub 0
select

Guest house Anchor

ул.Мира 26
1 reviews
from
rub 900
select

Guest House Lenura

Ул.Пограничная 29
2 reviews
from
rub 1800
select

Uyutnyy Dvorik

Ulitsa 70 let Oktyabrya 2
3 reviews
from
rub 0
select
3 reviews
from
rub 0
select

Guest House Muzyka Vetra

Budennogo Street 6
0 reviews
from
rub 990
select

Guest House Lidia

70 let Oktyabrya, 12
0 reviews
from
rub 750
select

Mini Hotel U Petrovicha

ul. Sovietskaia, 57
4 reviews
from
rub 0
select

Вилла Сиеста

улица 70 лет Октября 1
0 reviews
from
rub 0
select

Белоцерковчанка

улица 70 лет Октября 2А
0 reviews
from
rub 0
select

Hotels of Mezhvodnoe

Mezhvodnoe village is located in the west of the Crimea peninsula. This is one of the oldest settlements. In the second millennium BC rich Greeks began to settle here and build houses. This part of the peninsula is called the calm Crimea. It is located 70 kilometers from Evpatoria, so the climate is practically no different. The same sun, the sea, the sky. A beach of fine sand complements the steppe and sea air. For those who want to heal and do prophylaxis to the body, an ideal place with an ideal climate.

Hotels and boarding houses are prepared for the arrival of guests. The private sector also participates in the accommodation of visitors. The place of residence can be chosen according to your pocket and desire. Since the village is remote from major highways, prices in boarding houses, hotels and the private sector are acceptable.

For more well-off tourists, there are hotels that offer all modern types of home appliances: LCD TVs, air conditioners, refrigerators and other electrical appliances, as well as Wi-Fi. Reservation of Mezhvodny hotels is carried out online with the help of our website.

Rest in Mezhvodny for all members of the family. There is a business for both children and adults. For the first it is, of course, a beach with attractions. In summer, welcome to the Luna Park, where you can look around from the height of the Ferris wheel, try to get out of the maze or jump on the trampoline. In a small zoo you can watch the pets and play with them.

At your service is a trip to Evpatoria, where together with the children you will get a lot of pleasant impressions. Be sure to visit the dolphinarium. Nothing so pleases the child as communication with these amazing animals, he will admire with delight the playing dolphins. After the presentation, you can take a picture for memory.

In the city aquarium beautiful fish swim, in the terrarium you can see turtles, crocodiles, lizards.

Restaurants and cafes offer dishes for every taste, there is Russian, Georgian, Tatar cuisine. You can taste seafood, prepare a hodgepodge, an ear and other home-cooked dishes.

Mezhvodnogo Hotels are always ready to receive guests, to meet with bread and salt. And to accurately provide a comfortable rest, it is better to reserve seats in advance, after learning the details on the site or from our employees.