Гостиницы Коктебель

show_on_map 3333

279 results found.

User Rating

Stars

Accomodation Type

Amenities

Гостевой дом Касабланка

улица Шершнёва 13/1
75 reviews
from
руб 1800
select

Фаворит

Улица Десантников 16
117 reviews
from
руб 0
select

Вилла Роза

улица Набережная 7А
51 reviews
from
руб 1405
select
326 reviews
from
руб 1900
select

Гостевой Дом Вилла Блюз

Школьный переулок 8а
93 reviews
from
руб 1500
select

Усадьба

улица Серова 9
44 reviews
from
руб 1800
select

Гостевой дом Счастье Есть

улица Кирила и Мефодия 19
19 reviews
from
руб 0
select

Villa Classic Hotel

Улица Ленина 127 с
116 reviews
from
руб 2300
select

Карамель

улица Морская, 81
118 reviews
from
руб 1000
select

Гостиничный комплекс Нарлен

Улица Арматлукская 2Б
122 reviews
from
руб 0
select

Усадьба Золотые ворота

Переулок Школьный 1 Ж
51 reviews
from
руб 1400
select

Гостиница Ас-Эль

Ул. Ленина 127А
96 reviews
from
руб 0
select

Отель Орхидея

улица Ленина 110
17 reviews
from
руб 2000
select

Визитка Коктебеля

улица Ленина 205
16 reviews
from
руб 0
select

Feliz Verano

Улица Ленина 125C
44 reviews
from
руб 0
select

Гостиницы Коктебель

Ещё с царских времён одним из самых популярных курортных посёлков в Крыму является Коктебель. Его особенность в чистом море, приятном пляже, может и не богатой истории, но в умиротворении. В этом посёлке всегда были исключительно временные поселения разных колонистов Крыма, как таковых древних селений найдено не было. Но с конца девятнадцатого века Коктебель приобрёл популярность культурного курорта не с помощью истории, а с помощью тех творческих личностей, что гостили на его дачах. В Российской Империи Коктебель в принципе стал дачной местностью, где всегда отдыхала богема. Но в советское время этот курорт не поменял своё назначение, хоть всё-таки и сменил немного область развлечений на некоторые экстремальные виды отдыха, такие как планеризм.

Природа Коктебеля так же красива, как и во всём Крыму, но отличается своими холмами и подножием вулканического массива Карадага. На этом массиве размещается лес и заповедник, по которому доступны исключительно экскурсионные походы. На остальных холмах всё же преобладает степь, но благодаря этому данный курорт всегда был известен своими виноградниками, а следственно и вином. Море в этом городе отличается своей чистотой и красотой, а мелко галечный пляж с песчаным дном удобен и приятен. Местная природа по красоте не уступает морю – завораживает и удивляет туристов. Неповторимость местных природных ландшафтов и пейзажей является визитной карточкой Коктебеля и главным развлечением, именно ради природы сюда ездили с давних пор.

Так как находится этот курорт очень близко к Феодосии, то многие предпочитают селиться там и просто однажды съездить в Коктебель. Но это необязательно, ведь гостиниц Коктебеля не меньше чем Феодосии, а из-за спокойного уединения с природой посёлка, лучше сделать наоборот – несколько раз съездить в город.

Вся информация об отелях и гостиницах курорта есть на нашем сайте – цены, дополнительные сервисы и услуги, транспорт, адрес, телефон, другие контакты и возможные скидки, так же информация от прошлых гостей города и конкретной гостинице. Доступно бронирование гостиниц Коктебеля, это самый удобный и быстрый способ поиска жилья в городе-курорте. На нашем сайте вы сможете выбрать удобный и комфортный для вас номер в 39 гостиницах, минимальная цена в 450 рублей. Красивый и мирный Коктебель стоит того, чтобы пожить в нём, как когда-то жили там великие люди искусства.

Hotels of Koktebel

show_on_map 3333

279 results found.

User Rating

Stars

Accomodation Type

Amenities

Casablanca Guest House

Shershnyova Street 13/1
75 reviews
from
rub 1800
select

Favorit

Desantnikov Street 16
117 reviews
from
rub 0
select

Villa Rose

Naberezhnaya Street 7A
51 reviews
from
rub 1405
select
326 reviews
from
rub 1900
select

Villa Blues Guest House

Shkolniy Pereulok 8A
93 reviews
from
rub 1500
select

Usadba

Serova Street 9
44 reviews
from
rub 1800
select

Guest House Happiness

Ulitsa Kyryla i Mefodiya 19
19 reviews
from
rub 0
select

Villa Classic Hotel

Lenina Street 127C
116 reviews
from
rub 2300
select

Сaramel

Morskaya Street 81
118 reviews
from
rub 1000
select

Narlen Hotel

Armatlukskaya Street 2B
122 reviews
from
rub 0
select

Usadba Zolotiye Vorota

Pereulok Shkolnyi 1-J
51 reviews
from
rub 1400
select

As-El Hotel

Lenina Street 127A
96 reviews
from
rub 0
select

Orkhidea Hotel

Lenina Street 110
17 reviews
from
rub 2000
select

Vizitka Koktebelya

Lenina Street 205
16 reviews
from
rub 0
select

Feliz Verano

Lenina Street 125C
44 reviews
from
rub 0
select

Hotels of Koktebel

Since the tsarist times, one of the most popular resort settlements in the Crimea is Koktebel. Its peculiarity in the pure sea, pleasant beach, may not have a rich history, but in appeasement. In this village there have always been only temporary settlements of different colonists of the Crimea, as such ancient villages were not found. But from the end of the nineteenth century, Koktebel acquired the popularity of a cultural resort, not with the help of history, but with the help of those creative personalities that visited his dachas. In the Russian Empire, Koktebel basically became a country place where bohemia always rested. But in the Soviet era, this resort did not change its purpose, even though it changed the entertainment area to some extreme types of recreation, such as gliding.

The nature of Koktebel is as beautiful as in the whole Crimea, but it differs with its hills and the foot of the volcanic massif of Karadag. On this massif there is a forest and a reserve, on which only excursion trips are available. On the other hills, however, the steppe prevails, but thanks to this the resort has always been famous for its vineyards, and consequently for wine. The sea in this city is notable for its cleanliness and beauty, and the shallow pebble beach with a sandy bottom is comfortable and pleasant. Local nature in beauty is not inferior to the sea - it fascinates and surprises tourists. The uniqueness of local natural landscapes and landscapes is the visiting card of Koktebel and the main entertainment, it is for the sake of nature that they have traveled here for a long time.

Since this resort is very close to Feodosia, many prefer to settle there and just once to go to Koktebel. But this is not necessary, because Koktebel hotels no less than Feodosia, and because of the quiet seclusion with the nature of the village, it is better to do the opposite - several times to go to the city.

All the information about the hotels and hotels of the resort is on our website - prices, additional services and services, transport, address, telephone, other contacts and possible discounts, as well as information from past guests of the city and a particular hotel. Available booking hotels in Koktebel , this is the most convenient and fastest way to find accommodation in the resort city. On our site you can choose a comfortable and comfortable room for you in 39 hotels, the minimum price is 450 rubles. Beautiful and peaceful Koktebel is worth it to live in it, as once there lived great art people.