Гостиницы Керчь

show_on_map 3333

95 results found.

User Rating

Stars

Accomodation Type

Amenities

Gostevoi Dom Travel House

Kokorina Street 7
371 reviews
from
руб 1900
select

Hotel Edelweis

23 May Street 180
314 reviews
from
руб 1700
select

Monika

Frunze Street 34
599 reviews
from
руб 1500
select

Вилла Светлана

Айвазовского Улица 7Б
134 reviews
from
руб 3200
select

Керченский дворик

Пролетарская 32
201 reviews
from
руб 1700
select

Гостиница Керчь

улица Кирова 11
357 reviews
from
руб 3000
select

Гостиный Двор

Большая Улица 12
140 reviews
from
руб 2000
select

Мини-отель Маяк

ул. Тургенева, 4
83 reviews
from
руб 0
select

Мидас

Улица Советская 4
173 reviews
from
руб 1950
select
61 reviews
from
руб 1800
select

Мечта Тея

Переулок Орджоникидзе 5
89 reviews
from
руб 1500
select

Арабика

ул. Горбульского 34.
193 reviews
from
руб 700
select

Отель Меридиан

Улица Марата 9
62 reviews
from
руб 2200
select

Южная

Улица Пролетарская 10
165 reviews
from
руб 1000
select

Пансионат Коралл

Посёлок Героевское, Улица Г.Петровой, 120
12 reviews
from
руб 0
select

Гостиницы Керчь

При выборе курорта летом, люди всё чаще останавливают свой выбор на курортах Крыма, и одним из интересных городов является — Керчь. Восточное побережье Крыма всё состоит из гор и холмов, а Керчь в принципе располагается на горе Митридат, а также в окрестностях находится самая восточная точка полуострова — мыс Фонарь.

История города известна, поэтому не столь таинственна, как у некоторых курортов Крыма, но такая же древняя. В Керчи были обнаружены доказательства присутствия там неандертальца, а основана она была намного позже, греческими колонистами и названа Пантикапеем. В Средние века город был во власти Византийской Империи, и переименован в Боспор, а затем относился к Древней Руси и назван Корчью, побыв какое-то время то римским поселением, то русским. Потом судьба уготовила ему власть Османской Империи, и так было до русско-турецкой войны, по итогам которой город отошёл к Российской Империи. Долгая история Керчи только кажется нудной, на самом деле после каждых завоевателей оставались свои достопримечательности, дополняя такие особенности природы, как выход к двум морям. Так же для этого города исторически характерна добыча полезных ископаемых, поэтому там сохранились каменоломни и шахты.

Керчь всегда являлась портом и поэтому в самом городе отдых на море не так популярен, нежели походы в музеи или восхищения природой. И это всё сравнительно удобно, так как большинство достопримечательных мест находятся или в самом городе-курорте, или в его близлежащих окрестностях. Керчь отлично подойдёт для любителей познавательного, но спокойного отдыха, для семей здесь предусмотрено разнообразие современных и обыденных развлечений, и курортов.

Итак, данный город интересен, подойдёт любым туристам, он спокоен и красив. Где же поселится в этом курорте? Если вы собрались всё же ехать туда, то лучший способ поиска жилья — это бронирование гостиниц Керчи от 450 рублей на нашем сайте. Здесь представлено подробное описание услуг, цен, сервисов и удобств гостиниц города, вместе с фотографиями номеров и отзывами других людей. Сайт поможет забронировать гостиницу, выбрать именно ту, которая дополнит ваш отдых.

Жильё в Керчи в любом месте удобное, так как город окружён музеями достопримечательностями местами, в которых интересно побывать. Гостиниц Керчи достаточно много и можно подобрать на свой вкус в разных местах города.

Hotels of Kerch

show_on_map 3333

95 results found.

User Rating

Stars

Accomodation Type

Amenities

Gostevoi Dom Travel House

Kokorina Street 7
371 reviews
from
rub 1900
select

Hotel Edelweis

23 May Street 180
314 reviews
from
rub 1700
select

Monika

Frunze Street 34
599 reviews
from
rub 1500
select

Villa Svetlana

Aivazovskogo Street 7B
134 reviews
from
rub 3200
select

Kerchenskiy dvorik

Proletarskaya ulitsa 32
201 reviews
from
rub 1700
select

Hotel Kerch

Kirova Street 11
357 reviews
from
rub 3000
select

Gostiny Dvor

Bolshaya Street 12
140 reviews
from
rub 2000
select

Mini-hotel Mayak

Тургенева, 4
83 reviews
from
rub 0
select

Midas

Sovetskaya 4
173 reviews
from
rub 1950
select

Inn Yuzhniy dvorik

Chkalova Street 18
61 reviews
from
rub 1800
select

Mechta Teya

Ordzhonikidze Pereulok 5
89 reviews
from
rub 1500
select

Arabika

Gorbulskogo Street 34
193 reviews
from
rub 700
select
62 reviews
from
rub 2200
select

Yuzhnaya

Proletarskaya Street 10
165 reviews
from
rub 1000
select

Korall

Galiny Petrovoy Street 120
12 reviews
from
rub 0
select

Hotels of Kerch

When choosing a resort in the summer, people increasingly choose the resorts of the Crimea, and one of the interesting cities is - Kerch. The eastern coast of the Crimea all consists of mountains and hills, and Kerch is in principle located on Mount Mithridates, and in the vicinity there is the easternmost point of the peninsula - Cape Lantern.

The history of the city is known, so it is not as mysterious as some of the Crimean resorts, but it is just as ancient. In Kerch, evidence was found of the presence there of the Neanderthal man, and it was founded much later, by the Greek colonists and named Panticapaeum. In the Middle Ages, the city was dominated by the Byzantine Empire, and was renamed Bosporus, and then belonged to Ancient Rus and was called Korci, having been for some time now a Roman settlement, then a Russian. Then fate prepared him the power of the Ottoman Empire, and so it was before the Russian-Turkish war, following which the city moved to the Russian Empire. The long history of Kerch only seems tedious, in fact, after each conqueror, there remained their sights, supplementing such features of nature as the access to the two seas. Also for this city is historically characterized the mining of minerals, so there are preserved quarries and mines.

Kerch has always been a port and therefore, in the city, rest on the sea is not so popular as going to museums or admiring nature. And it's all relatively convenient, since most places of interest are either in the resort city itself, or in its nearby surroundings. Kerch is perfect for lovers of cognitive but quiet rest, for families there is a variety of modern and everyday entertainment, and resorts.

So, this city is interesting, it will suit any tourists, it is calm and beautiful. Where will he live in this resort? If you are going to go there, the best way to find accommodation is to book hotels in Kerch from 450 rubles on our website. Here is a detailed description of the services, prices, services and amenities of the city's hotels, together with photos of rooms and other people's reviews. The site will help you book a hotel, choose the one that will complement your holiday.

Accommodation in Kerch anywhere is convenient, as the city is surrounded by museums of places of interest in which it is interesting to visit. Kerch hotels are quite a lot and you can pick up on your taste in different places of the city.