Гостиницы Феодосия

show_on_map 3333

565 results found.

User Rating

Stars

Accomodation Type

Amenities

7 reviews
from
руб 2511
select

Отель Райс

улица Дмитрия Ульянова 4а
138 reviews
from
руб 0
select

Алые Паруса

Проспект Айвазовского 47
213 reviews
from
руб 2900
select

Гостевой Дом Гулливер

Маяковского Улица 53
40 reviews
from
руб 1100
select

Sun City

переулок Танкистов 17
56 reviews
from
руб 1500
select

Гостевой дом Глициния

улица Революционная 1А
60 reviews
from
руб 2400
select

Отель Форт-Нокс

улица Курортная, 12
148 reviews
from
руб 1500
select

Милета

Черноморская набережная 22 А
32 reviews
from
руб 1600
select
57 reviews
from
руб 810
select

Гостиница Лидия

Земская ул.13
105 reviews
from
руб 1750
select

Отель Феодосия

Улица Пушкина 11
69 reviews
from
руб 1200
select

Георгиевская

улица 8-ого Марта 3
22 reviews
from
руб 750
select

Крепость Кафа

Корабельная Улица 34
70 reviews
from
руб 601,25
select

Sunrise

Керченское шоссе, 117
54 reviews
from
руб 2200
select

Отель Атлантик

Черноморская Набережная 6
38 reviews
from
руб 1575
select

Гостиницы Феодосия

Это один из древнейших городов в мире на юго-восточном побережье Крыма. Первоначальное поселение было когда-то основано греками, впоследствии покорялось разным восточным племенам и государствам. Феодосия пережила много исторических трудностей, войны, захваты, разграбления и работорговля, частая смена правительства. Сейчас входит, как и весь Крым в состав России, живёт мирно и размеренно, считается популярным курортным городом, которому есть чем удивить туриста.

Посетить Феодосию стоит ради пейзажей степного и горного Крыма, моря, знакомого многим по картинам Айвазовского, да и ради взгляда на подлинники художника в музее имени Айвазовского. Город-курорт удивляет не только природой, а также своей архитектурой, которая менялась на протяжении многих веков вместе с населением Феодосии. Античность Греции и Византии, средневековые турецкие строения — это смешалось в культуре города.

Так же и для любителей спокойного отдыха на пляже этот курорт – отличный выбор. Песчано-галечные и цивилизованно обустроенные пляжи, длинная береговая линия и чистое море, будут ждать там туристов. Город-курорт так же не отличается ненужной суматохой и подойдёт для семейного отдыха, благодаря разнообразным аттракционам на пляже и набережной, кинотеатру и игровому центру. Родители же смогут отдохнуть в прибрежных кафе и ресторанах. Для молодых людей в Феодосии так же есть разнообразие клубов и баров. Ну и для любого возраста отличным весельем послужит морская прогулка.

В наши дни этот курорт стал более современным, но интересное историческое прошлое никуда не исчезает и, как полагается, в таком месте с каждым годом всё больше туристов, но в городе не возникнет и проблем с жильём.

Гостиницы Феодосии во всех подробностях описаны на сайте: цены, благоустройство, отзывы, скидки, транспорт, дополнительные услуги и сервисы, ближайшие развлечения, магазины и пляж. Информация предоставлена обо всех 47 гостиницах Феодосии, с минимальной ценой за сутки в 900 рублей.

Всё описанное раннее привлекательно для любого туриста, что наталкивает на мысль о том, что можно и не успеть найти номер в хорошей и недорогой гостинице. Но в современном мире этот вопрос уже не такой острый и легко решается через бронирование гостиниц Феодосии быстрое, удобное и доступное в любой момент через наш сайт.

Hotels of Feodosiya

show_on_map 3333

565 results found.

User Rating

Stars

Accomodation Type

Amenities

7 reviews
from
rub 2511
select

Reiss Hotel

Dmitriya Ulyanova Street 4A
138 reviews
from
rub 0
select

Alye Parusa Hotel

Aivazovskogo prospect 47
213 reviews
from
rub 2900
select

Gulliver Guest House

Mayakovskogo Street 53
40 reviews
from
rub 1100
select

Sun City

Pereulok Tankistov 17
56 reviews
from
rub 1500
select

Gliciniya

Revolyutsionnaya Street 1A
60 reviews
from
rub 2400
select

Fort Nox Hotel

Kurortnaya Street 12
148 reviews
from
rub 1500
select

Mileta Hotel

Chernomorskaya Naberezhnaya Street 22-A
32 reviews
from
rub 1600
select

Italian Courtyard

Chkalova Street 151
57 reviews
from
rub 810
select

Lidiya Hotel

Zemskaya Street 13
105 reviews
from
rub 1750
select

Hotel Feodosiya

Pushkina Street 11
69 reviews
from
rub 1200
select

Georgievskaya

8 Matra Street 3
22 reviews
from
rub 750
select

Fortress Kafa

Korabelnaya Street 34
70 reviews
from
rub 601.25
select

Sunrise

Kerchenskoe Shosse 117
54 reviews
from
rub 2200
select

Hotel Atlantik

Chornomors'ka Naberezhna 6
38 reviews
from
rub 1575
select

Hotels of Feodosiya

This is one of the oldest cities in the world on the south-eastern coast of the Crimea. The original settlement was once founded by the Greeks, subsequently subjugated to different eastern tribes and states. Feodosia has experienced many historical difficulties, wars, seizures, looting and slave trade, frequent government changes. Now includes, like the whole Crimea in Russia, lives peacefully and measuredly, it is considered a popular resort city, which has something to surprise the tourist.

Visit Feodosia is for the sake of the landscapes of the steppe and mountainous Crimea, the sea, familiar to many through the paintings of Aivazovsky, and for the sake of looking at the originals of the artist in the museum named after Aivazovsky. The resort city surprises not only with nature, but also with its architecture, which has been changing for many centuries with the population of Feodosia. The antiquity of Greece and Byzantium, medieval Turkish structures - it was mixed in the culture of the city.

Also for lovers of a relaxing holiday on the beach, this resort is an excellent choice. Sand-and-shingle and civilized beaches, a long coastline and clean sea, will wait for tourists there. The city-resort also does not differ unnecessary turmoil and is suitable for family holidays, thanks to a variety of attractions on the beach and the waterfront, the cinema and the gaming center. Parents can also relax in the coastal cafes and restaurants. For young people in Feodosia, there is also a variety of clubs and bars. Well, for any age a sea voyage will serve as an excellent fun.

Nowadays this resort has become more modern, but the interesting historical past does not disappear anywhere and, as it is expected, there are more and more tourists every year, but there will be no problems with housing in the city.

Hotels in Feodosia in all the details are described on the site: prices, improvement, reviews, discounts, transportation, additional services and services, the nearest entertainment, shops and the beach. Information is provided about all 47 Feodosia hotels, with a minimum price per day of 900 rubles.

Everything described earlier is attractive to any tourist, which suggests that you can not find a room in a good and inexpensive hotel. But in the modern world this issue is not so acute and can be easily solved through booking hotels of Theodosia fast, convenient and accessible at any time through our website.