Гостиницы Черноморское

show_on_map 3333

94 results found.

User Rating

Stars

Accomodation Type

Amenities

16 reviews
from
руб 2088,63
select

Daniel

23 Kooperativnaya str.
17 reviews
from
руб 0
select
50 reviews
from
руб 1500
select

Holiday Home On Lugovaya

Lugovaya Street, 12-a
7 reviews
from
руб 0
select

Загородная Усадьба

Жердева Улица 64
19 reviews
from
руб 0
select

Guest House GorodOk

Ulitsa Lugovaya, 19a
8 reviews
from
руб 906,66
select

Elena

Signalnaya Street, 15 б
61 reviews
from
руб 0
select

Гостевой Дом на Приморской

Улица Приморская 18
12 reviews
from
руб 480
select

Villa Playatina

Zapadnaya Street 69
23 reviews
from
руб 0
select
5 reviews
from
руб 0
select
from
руб 0
select

Гостевой Дом Леся

улица Морская 20
0 reviews
from
руб 69621
select
0 reviews
from
руб 3000
select

Апартаменты на Димитрова

Улица Димитрова 14
1 reviews
from
руб 0
select

Guest House Vostok

Vostochnaya Street 23
4 reviews
from
руб 500
select

Гостиницы Черноморское

Поселок городского типа Черноморское является одним из самых популярных мест отдыха среди российских туристов. Расположенный на Тарханкутском полуострове, Черноморский может похвастаться тёплым климатом, чистым морем, обилием развлечений и вкусной едой.

Благодаря широко развитой туристической инфраструктуре, вы быстро сможете найти, где остановиться. Гостиницы поселка городского типа Черноморское порадуют постояльцев приятными ценами и качественным сервисом. А если вы любите планировать отдых заранее — то можете воспользоваться услугой бронирования гостиниц в Черноморском.

Добраться до отеля не составит труда. Можно прибегнуть к помощи как маршрутного такси, так и автобуса, ведь населённый пункт объединен с крупными городами разветвленной сетью шоссейных дорог.

Помимо этого, Черноморский славится и своими песчаными пляжами, усеянными россыпью мелких раковин. Они идеально подходят как для совместного отдыха с детьми, так и для посещения различных аттракционов, в изобилии присутствующих на берегу. Среди последних, вы можете обратить внимание на яхты, гидроскутеры, полёты на парашюте и яхтинг. Огромной популярностью пользуется дайвинг и конные прогулки заняться которыми вы можете как в одиночку, так и в компании опытного инструктора. Если вы являетесь заядлым рыбаком, то в нескольких километрах от посёлка вы можете взять на прокат необходимое снаряжение и катер, после чего отправиться на морскую рыбалку, или подводную охоту.

В позднее время суток на берегу работает множество баров и клубов, в которых можно отдохнуть как в одиночку, так и в компании друзей и знакомых.

Кроме всего прочего, в Черноморском можно воспользоваться как услугами экскурсовода, так и заказать специальный тур. Среди местных достопримечательностей можно выделить дворец генерала Попова, маяк, расположенный на Тарханкутском полуострове, а также Калос-Лимен — один из крупнейших античных городов западного Крыма, доставшийся нам в наследие от греков.

По близости от Черноморского располагается несколько соленых озер, воды которых богаты как минеральными веществами, так и биологически-активными элементами. Именно поэтому, отдых в Черноморском принесёт не только заряд положительных эмоций, но и поправит здоровье.

Hotels of Chornomorskoe

show_on_map 3333

94 results found.

User Rating

Stars

Accomodation Type

Amenities

Guest House Semeinyi

Parkovaya Street 9
16 reviews
from
rub 2088.63
select

Daniel

23 Kooperativnaya str.
17 reviews
from
rub 0
select

Holiday Home On Lugovaya

Lugovaya Street, 12-a
7 reviews
from
rub 0
select

Zagorodnaya Usadba

Zherdeva Street 64
19 reviews
from
rub 0
select

Guest House GorodOk

Ulitsa Lugovaya, 19a
8 reviews
from
rub 906.66
select

Elena

Signalnaya Street, 15 б
61 reviews
from
rub 0
select
12 reviews
from
rub 480
select

Villa Playatina

Zapadnaya Street 69
23 reviews
from
rub 0
select
5 reviews
from
rub 0
select
2 reviews
from
rub 0
select

Guesthouse Lesya

ul. Morskaya 20
0 reviews
from
rub 69621
select
0 reviews
from
rub 3000
select

Apartment On Dimitrova 14

Dimitrova Street, 14, Ap.4
1 reviews
from
rub 0
select

Guest House Vostok

Vostochnaya Street 23
4 reviews
from
rub 500
select

Hotels of Chornomorskoe

The town of Chernomorskoe is one of the most popular holiday destinations among Russian tourists. Located on the Tarkhankut peninsula, the Black Sea resort boasts a warm climate, clear sea, an abundance of entertainment and delicious food.

Thanks to the extensive tourist infrastructure, you can quickly find where to stay. Hotels of the city Black Sea will please the guests with pleasant prices and high-quality service. And if you like to plan your vacation in advance - then you can use the hotel reservation service in the Black Sea .

Getting to the hotel will not be difficult. It is possible to resort to the help of both a fixed-route taxi and a bus, because the settlement is united with large cities by an extensive network of highways.

In addition, the Black Sea is famous for its sandy beaches, strewn with a scattering of small shells. They are ideal for joint recreation with children, as well as for visiting various attractions, abundantly present on the beach. Among the latter, you can pay attention to yachts, hydro-skaters, parachute flights and yachting. Huge popularity is enjoyed by diving and horseback riding, which you can do both alone and in the company of an experienced instructor. If you are an avid fisherman, then a few kilometers from the village you can hire the necessary equipment and a boat, then go on sea fishing, or underwater hunting.

At a later time of day on the beach, there are many bars and clubs in which you can relax alone or in the company of friends and acquaintances.

Among other things, in the Black Sea you can use both the services of a guide, and order a special tour. Among the local attractions can be identified the palace of General Popov, a lighthouse located on the Tarkhankut peninsula, as well as Kalos-Limen - one of the largest ancient cities of the Western Crimea, inherited from us by the Greeks.

Near the Black Sea there are several salt lakes, the waters of which are rich in both mineral substances and biologically active elements. That is why, rest in the Black Sea will bring not only a charge of positive emotions, but also will improve health.